phpBB3 StylesFree Website Templates

Нужна помощь по ремонту\тюну

AEG, GBB их внешний и внутренний тюнинг

Нужна помощь по ремонту\тюну

Сообщение Axi 11 ноя 2014, 01:20

Собсно такая тема. Привод ЛСТ ак-105. Внутри:
шестерни - база,
цилиндро - поршневая-база с алюминиевыми головами,
мотор - база серенький без наклеек)),
пружина - Гардер 130,
направляющая - сталь с подшипником,
АБК - ЛиПо 11.1 х 1800,
ключ - самопал на полевике IRF 3703 и двух резисторах 30 КОм и 100 Ом.

На прошлой трене перестал стрелять, по очучениям показалось, что сел АКБ. Цыкал, но не проворачивал. Дома при проверке выяснилось, что АКБ заряжен. Привод перебрал, механика в порядке, погрешил на ключ. Поставил новый транзистор, резисторы не менял. Привод вроде заработал. Перестала греться проводка, которая со старым ключиком грелась аж ваапще вместе с движком от 4 секундной очереди. Приехал на трену пострелял 20 шаров и опять старая история. При нажатии на спуск мотор цыкает, но не может провернуть шестерни. Одна из клемм на движке и провода очень сильно при этом нагревается. Двиг начинает вонять.

Собсно вопрос:
- Кто сталкивался с подобной бедой и в чем может быть проблема???
- Грешу на старые резисторы и на движок. Могут ли обмотки у движка перегреться и замкнуть и приведет ли это к подобному эффекту??? МОжет ли крякнувший резистор на ключе привести к такому эффекту?
- если покупать новый движок, то какой?? Повышать скорострельность не нужно, нужен просто помощней для 130 пружинки. Тот же вопрос про шестерни, какие купить с какими передаточными числами, чтобы с новым движком правильно сочетались, стоит ли брать косозубые? Стоит ли менять втулки на подшипники?
Не хочешь знать правду - не задавай вопросов.
Изображение
Аватара пользователя
Ополченец

Axi 1 




Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 01:18
Откуда: г.Курск
Команда: "Авангард"

Нужна помощь по ремонту\тюну

Сообщение Рядовой Google

Gooooooooooooooooogle

Рядовой Google

 

Re: Нужна помощь по ремонту\тюну

Сообщение Che 11 ноя 2014, 11:45

Ну выпили ключ и попробуй. Да и по моторам в лцт они вообще не айс
Изображение
Аватара пользователя
Сержант

Che 4 




Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:44
Откуда: Курск
Привод: СВДС, АК105, Beretta M9A3
Команда: Кордон

Re: Нужна помощь по ремонту\тюну

Сообщение Axi 12 ноя 2014, 03:21

Ну мотор и шестерни менять буду в любом случае, только какой купить не знаю. Хай торуг это усиленные как я понимаю, для сильных пружинок? Такой нужен?
Не хочешь знать правду - не задавай вопросов.
Изображение
Аватара пользователя
Ополченец

Axi 1 




Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 01:18
Откуда: г.Курск
Команда: "Авангард"

Re: Нужна помощь по ремонту\тюну

Сообщение Bak 12 ноя 2014, 11:16

да, нормальное явление, у меня в команде такая хрень (но без ключа) на марксменке твориться, тоже на 130ой пружине, нагрузка очень большая, пружина очень жесткая, шестерни 1:18, мотор умирать начал, вот и не тянет! Ябы посоветовал для начала поменять пружину на 120-ку, а то гардер сп130 при норм компрессии это ~150м/с! для калаша это как то...дохрена! Да и косозубые шестерни с бОльшим передаточным числом не просто так придумали.

Плюс, такой же случай, тоже без ключа, у меня на СА М4 с базовыми шестернями и на 120 пружине был весь прошлый год. Мотор целый год тупил, привод мог пол дня работать нормально, а потом, как будто садился (или клинил) переборка ничего не показывала, а после нее привод вновь стрелял, вылечилось на 100% заменой дохлого СА-мотора.

p.s. по моторам посоветую наверно Guarder Infinite

p.s.s. но пружину реально лучше сменить, 130 гардер на пулеметы ставят...
Изображение
Аватара пользователя
Старшина

Bak 71 



Активист форума (1)

Сообщения: 721
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:18
Откуда: Курск
Привод: М4А1 [CA]
Команда: Rednecks

Re: Нужна помощь по ремонту\тюну

Сообщение Axi 13 ноя 2014, 02:13

120 лежит, сменю, но верю слабо, что 130 ая выдает 150, прохрониться бы... А 120-ая тоже выдает повышенные мысы? Или такая история только на 130 гардере?
По мотору и шестерням, вот такой набор будет нормально работать?
http://sharomet.ru/guarder_motor_infini ... _up_short/ и http://sharomet.ru/zc_airsoft_shesterni ... ng_shaft_/
Не хочешь знать правду - не задавай вопросов.
Изображение
Аватара пользователя
Ополченец

Axi 1 




Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 01:18
Откуда: г.Курск
Команда: "Авангард"

Re: Нужна помощь по ремонту\тюну

Сообщение le'Gion 13 ноя 2014, 02:38

Axi писал(а):120 лежит, сменю, но верю слабо, что 130 ая выдает 150, прохрониться бы... А 120-ая тоже выдает повышенные мысы? Или такая история только на 130 гардере?

150 не 150, а 147 м/с на 130от гардере при хорошей компрессии - легко.
Равно как и на 120-ой пружинке - 135-137 м/с.
Nomen illis legio___________________________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Старшина

le'Gion 108 



Почетный Аист (1) Активист форума (1)

Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 14:25
Откуда: Курск
Группа: BlackStork
Привод: M4CQBR(когда то М15А4Carbine(СА)), Beretta 92F(TM), АКМС(G&G)
Команда: Black Stork

Re: Нужна помощь по ремонту\тюну

Сообщение Che 13 ноя 2014, 10:48

На одном приводе при хорошей сборке на 130й пружине выдал 152 м/с. С Приводом не играл тапками не кидайте.
Изображение
Аватара пользователя
Сержант

Che 4 




Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:44
Откуда: Курск
Привод: СВДС, АК105, Beretta M9A3
Команда: Кордон

Re: Нужна помощь по ремонту\тюну

Сообщение Xander 13 ноя 2014, 11:25

Axi писал(а):120 лежит, сменю, но верю слабо, что 130 ая выдает 150, прохрониться бы... А 120-ая тоже выдает повышенные мысы? Или такая история только на 130 гардере?
По мотору и шестерням, вот такой набор будет нормально работать?
http://sharomet.ru/guarder_motor_infini ... _up_short/ и http://sharomet.ru/zc_airsoft_shesterni ... ng_shaft_/

Шестерни эти такие же как и базовые по передаточному числу,
Если компрессия нормальная то как раз под 150 и снимается с 130, но не всегда,

По поводу твоей проблемы если предположить,что шимминг сделан правильно шестерни во втулках норм крутятся, и проводка с ключом исправны,то это просто не хватает сил у мотора.


вобщем по практике тюна кучи приводов всегда придерживаюсь такой связке:
-если пружина 130 гардер ( на выходе 140-147)
-шестерни 100:300 они же супер торк ап
- аккум 11.1
- мотор база + ключ
В итоге получаем скорострельность около 750 в\м низкую нагрузку на мотор и шестерни,ни чего не греется и не клонит.

Если пружина 120 гардер ( на выходе 130-137)
- шестерни база или аналог с 18:1
- мотор база +ключ
- аккум 9.9 лифе по или 11.1 ли по
В итоге те же 750 на 9.9 и 900 на 11.1 ни чего не греется.
Если тут вместо базового мотора поставить по шустрее то скорострельность перевалит легко за 1000


Есть 3я связка
Гардер 130
-шесерни с базовым передаточным числом но желательно не база.
- мотор гардер или система + ключ
-аккум 11.1 или 13.2 лифепо4
Получаем 140-147 скорострельность больше 1000в\м приемлемая нагрузка на шестерни и двигатель, но при длинных очередях греется
Изображение
Аватара пользователя
Сержант

Xander 44 



Активист форума (1) Имени "Балтики-9" (1)

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:31
Откуда: Курск
Привод: M4 RIS (130м\с)
Команда: Rednecks

Re: Нужна помощь по ремонту\тюну

Сообщение Axi 14 ноя 2014, 01:41

То есть на 120 пружину вышеуказанные шестерни и движок будет норм? А косозубые шестерни стоит заморачивать или это все понты?
Не хочешь знать правду - не задавай вопросов.
Изображение
Аватара пользователя
Ополченец

Axi 1 




Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 01:18
Откуда: г.Курск
Команда: "Авангард"

Re: Нужна помощь по ремонту\тюну

Сообщение Bak 14 ноя 2014, 10:41

Axi писал(а):То есть на 120 пружину вышеуказанные шестерни и движок будет норм? А косозубые шестерни стоит заморачивать или это все понты?


в косозубых шестернях обычно больше важна не косозубость а их передаточное число, чем оно выше тем ниже нагрузка на моторо, но и ниже скорострельность. приимущество косозубых в большем пятне контакта на самих зубах, т е лучше распределение нагрузки, меньше шанс что срежет. но возникают другие осевые нагрузки, поэтому с косозубыми обычно не рекомендуют подшипники.

имхо, мой совет снижать жесткость пружины, ни к чему этот геморой на карабине
Изображение
Аватара пользователя
Старшина

Bak 71 



Активист форума (1)

Сообщения: 721
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:18
Откуда: Курск
Привод: М4А1 [CA]
Команда: Rednecks

След.

Вернуться в Оружейка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron