Выбор пал на CPC, перед созданием которого, что чувствуется во многих деталях, краевцы вдохновились тем же 6094. Оригинал по ценовой причине сразу и резко отпал, ибо цена в 80-90 тысяч рублей отпугнула сразу. Реплики же от Flyye и Solidfox (дочернее предприятие Pantac) тоже не отличались демократичностью и обошлись бы приблизительно в 20 тысяч рублей. Но с помощью товарища (сам я профан в этом деле) был найден достойный вариант на источнике львиной доли снаряжения - ebay.com. Пришел весьма и весьма быстро, чуть более недели. И вот что я получил.
Перед:

Зад:

Изнутри:

Отдельно перед изнутри (всякие вот эти вот лямочки и липучки - мне предстоит самому еще понять и догадаться, на кой они):

А вот задняя часть с боковинами (черная поверхность - что-то вроде велкро, на которое вешаются черные подушки):

Кстати тут я увидел, судя по обзорам, отличие от реплики производства Solidfox: у них вдоль спины идут две длинных подушки, у Flyye же их по две, т.е. в целом их шесть.

Также видна регулировка по размеру обхвата: просто шок-корд на всю длину спины. Но вот регулировки камербанда нет, что будет неприятно для совсем худых, на себя же я еще кое-как утянул.
Камербанд состоит их двух частей, внешней (как на большинстве плейтах):

И внутренней (она видна на фотографиях выше). На ней располагаются подсумки под рацию (на правой части и на левой):

Также на фотографии виден хлястик с велкро, которым внутренняя часть камербанда крепится к передней части плейта в петлю.
Также на внутренней части камербанда располагаются крепления StKSS (как я понял, для фиксации пояса MOLLE):

"Плечи":

Наиудобнейшие, не побоюсь этого слова, после всех предыдущих использованных мною бронежилетов. Широкие, мягкие, не громоздкие. На них же, на обоих, расположены тяги быстросброса плейта. Его я не тестировал. Как я понял, тянешь за шнур и отваливается "спина" с боковинами.
На левом плече имеется фастекс для удобства снятия и одевания: