Выбор пал на CPC, перед созданием которого, что чувствуется во многих деталях, краевцы вдохновились тем же 6094. Оригинал по ценовой причине сразу и резко отпал, ибо цена в 80-90 тысяч рублей отпугнула сразу. Реплики же от Flyye и Solidfox (дочернее предприятие Pantac) тоже не отличались демократичностью и обошлись бы приблизительно в 20 тысяч рублей. Но с помощью товарища (сам я профан в этом деле) был найден достойный вариант на источнике львиной доли снаряжения - ebay.com. Пришел весьма и весьма быстро, чуть более недели. И вот что я получил.
Перед:

Зад:

Изнутри:

Отдельно перед изнутри (всякие вот эти вот лямочки и липучки - мне предстоит самому еще понять и догадаться, на кой они):

А вот задняя часть с боковинами (черная поверхность - что-то вроде велкро, на которое вешаются черные подушки):

Кстати тут я увидел, судя по обзорам, отличие от реплики производства Solidfox: у них вдоль спины идут две длинных подушки, у Flyye же их по две, т.е. в целом их шесть.

Также видна регулировка по размеру обхвата: просто шок-корд на всю длину спины. Но вот регулировки камербанда нет, что будет неприятно для совсем худых, на себя же я еще кое-как утянул.
Камербанд состоит их двух частей, внешней (как на большинстве плейтах):

И внутренней (она видна на фотографиях выше). На ней располагаются подсумки под рацию (на правой части и на левой):

Также на фотографии виден хлястик с велкро, которым внутренняя часть камербанда крепится к передней части плейта в петлю.
Также на внутренней части камербанда располагаются крепления StKSS (как я понял, для фиксации пояса MOLLE):

"Плечи":

Наиудобнейшие, не побоюсь этого слова, после всех предыдущих использованных мною бронежилетов. Широкие, мягкие, не громоздкие. На них же, на обоих, расположены тяги быстросброса плейта. Его я не тестировал. Как я понял, тянешь за шнур и отваливается "спина" с боковинами.
На левом плече имеется фастекс для удобства снятия и одевания:

Петля эвакуации спрятана под спинным карманом под бронеплиту с фиксацией на велкро:

На спинном кармане под бронеплиту по бокам имеются ответные части "молний". Как написано у производителя, для закрепления Zip-On панелей. Что это - хрен его знает, буду сам рад узнать:

Когда начал устанавливать подсумки, обратил внимание, что стропа MOLLE не обычная для Flyye, жесткая и суровая, о которую стираются кожа и ногти, а более мягкая и тонкая что ли:

На пузе имеется встроенный тройной подсумок под магазины, разделенный внутри перегородками, с фиксационными флажками для магазинов на основе шок-корда:

В него лезут как магазины для АК (7.62 нет, так что 5.45 довольствуемся):

Так и для M4\16:

На груди имеется встроенный административный подсумок на велкро, объем небольшой, но внутри оборудована:

Внутри оказались вот такие два ремешка на велкро, также очередная загадка для меня:

Ну и общий вид с моим обвесом:

Разместил дополнительно три подсумка под магазины привода (в планах спереди поставить подсумки быстрого доступа типа "хват"), рация ушла во встроенный подсумок камербанда, на спине чехол под гидратор (в планах замена на MAP) и подсумок IFAK (или как он верно там зовется). И вот что интересно: судя по всему, благодаря тем черным подушкам, что стоят на внутренней стороне на черной основе плейта, развесовка получилась такая, будто на мне одет не плейт, а жилетик, весом в половину легче моего того же РРВ.
Что в итоге: я получил плейт, который очень приятно удивил меня удобством, небольшими габаритами, достаточной для меня площадью загрузки подсумками, с рядом непонятных наворотов (Crye Precision ептеть) и с одним минусом: хрен его знает, как быстро его одевать и снимать из-за внутреннего камербанда.