phpBB3 StylesFree Website Templates

Ротор двигателя

AEG, GBB их внешний и внутренний тюнинг

Ротор двигателя

Сообщение Fritz 02 сен 2013, 00:48

Здравствуйте. Господа, нужна консультация. Итак, тема такая. Купил новый мотор хайторк от дримарми. После всевозможных манипуляций с гиром все же установил. И вот какая интересная ситуация. Есть подозрения или даже факт, что при первой сборке (была ошибка) я его таки перегрузил. Но, в любом случае, ситуация следующая. Сейчас, да и в самом начале, при подаче напряжения на двигатель подсоединенный к гирбоксу плавятся пружины прижимающие щетки. В принципе, при ближайшем рассмотрении, шлейф который идет на щетки раза в 2 тоньше чем у той же базовой цымы. Но, все же не думаю, что завод изготовил такую штуку. Дабы окончательно для себя расставить все точки над ё, извлек ротор. Ищу человека который сможет его грамотно изучить и выдать резолюцию. Что же это, прогоревший ротор или брак изготовителя? Визуально следов прогорания не наблюдаю, однако опыта это гарантировать недостаточно. Кто может помочь в данном вопросе? Основы электротехники и закон ома еще помню.
Аватара пользователя
Рекрут

Fritz 0 




Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:39
Откуда: Курск
Привод: АК (Сума)
Команда: Безкомандный

Ротор двигателя

Сообщение Рядовой Google

Gooooooooooooooooogle

Рядовой Google

 

Re: Ротор двигателя

Сообщение Vladimir 02 сен 2013, 20:11

канечно не по теме но всеже асоциации именно такие http://www.youtube.com/watch?v=aXIqw4F2mE4 а если по теме когда где то что то плавится это плохой контакт обычно так
Аватара пользователя
Рекрут

Vladimir 1 




Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 08:34
Откуда: Курск
Команда: безкомандный

Re: Ротор двигателя

Сообщение Che 02 сен 2013, 20:29

Купить нормальный мотор и не парится :)
Изображение
Аватара пользователя
Сержант

Che 4 




Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:44
Откуда: Курск
Привод: СВДС, АК105, Beretta M9A3
Команда: Кордон

Re: Ротор двигателя

Сообщение Xander 02 сен 2013, 21:32

Пытаясь сэкономить нужно всегда быть готовым к пословице "скупой платит дважды".
По своему опыту если мотору ппц то ему ппц всякие. перепайки и перемотки на долго не вылечивают.

Последуй совету Гришы.
Изображение
Аватара пользователя
Сержант

Xander 44 



Активист форума (1) Имени "Балтики-9" (1)

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:31
Откуда: Курск
Привод: M4 RIS (130м\с)
Команда: Rednecks

Re: Ротор двигателя

Сообщение Fritz 02 сен 2013, 21:40

Злые вы... уйду я от вас)))). Да, как бы, то, что плавится из за конаткта, как то логично. Вообще, вся электротехника построена на 2 китах. Это "контакт есть" и "контакта нет" - остальное - частные случаи и их вариации.)) И тут тоже варианта 2. 1-Либо я мудак сжег мотор а теперь занимаюсь форменным рукоблудием. Ибо за счет прогоревшей обмотки ток через какие то обмотки идет неимоверно высокий, и весь через шлейф щеток передаться не может. Вот он и бежит через пружины включительно, а те, не будь дурами, негодуют от использования не по назначению, и, прямо таки, сгорают от негодования. Вариант 2. Сборщики студенты забомбили щетки из более слабых моторов с тонким шлейфом (мудаки уже они), и итог тот же. Ток по пружине, ибо негде больше, пружины недовольны... Так вот, в этом свете сей вопрос сродни Шекспировскому "To be, or not to be?". Перефразируя на русский "Я - мудак, или они?" А с учетом того, что делали китайцы - так это, практически, национальный вопрос! Простите, но я не могу это оставить без внимания! А, насчет купить и не парится... ну, логика есть, не спорю. Но, тогда нафига вообще с тюном морочится? Купил шикарную пукалку, сразу в какой нибудь кастом-конторе и дело в шляпе! Видимо причины опять таки 2. 1-Я голодранец))), 2-Я люблю копаться во всем этом и терпеть не могу когда какой то вопрос мне не понятен. Короче, по прежнему надеюсь что найдутся сознательные граждане, которые, таки, смогут помочь мне в моем нелегком деле!)))

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Xander писал(а):Пытаясь сэкономить нужно всегда быть готовым к пословице "скупой платит дважды".
По своему опыту если мотору ппц то ему ппц всякие. перепайки и перемотки на долго не вылечивают.

Последуй совету Гришы.

А вот тут я с вами полностью согласен. Если мотору ППЦ, то ремонт один - перемотка. А грамотная перемотка дороже гардеровского хайторка встанет. Однозначно. Но что если дело в бракованных щетках и ротор в норме? тогда найти дельные щетки и айда!
Аватара пользователя
Рекрут

Fritz 0 




Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:39
Откуда: Курск
Привод: АК (Сума)
Команда: Безкомандный

Re: Ротор двигателя

Сообщение Xander 03 сен 2013, 08:46

не злые =) просто честные. Для себя я давно определил 2 бюджетных хайторковских мотора. : Гардер Инфинити или СА экстрим.
Или что то средненькое менее мощное но более шустрое это Маруй ЕГ 1000.

Движки проверенные годами, разве что у Гардера бывают брачки с проворачивающимся пиньоном.


А если по теме. Движок БЕЗ нагрузки то крутит? Если ДА, то руками через тряпочку удержать пиньон можно?
Изображение
Аватара пользователя
Сержант

Xander 44 



Активист форума (1) Имени "Балтики-9" (1)

Сообщения: 379
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:31
Откуда: Курск
Привод: M4 RIS (130м\с)
Команда: Rednecks

Re: Ротор двигателя

Сообщение Fritz 03 сен 2013, 10:54

Xander писал(а):А если по теме. Движок БЕЗ нагрузки то крутит? Если ДА, то руками через тряпочку удержать пиньон можно?

Вот в том то и фишка. Что даже через быстрые прямозубые шестерни 16/1 он крутит 140 пружину шо швейная машинка зингера, но....не долго))))
Аватара пользователя
Рекрут

Fritz 0 




Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:39
Откуда: Курск
Привод: АК (Сума)
Команда: Безкомандный

Re: Ротор двигателя

Сообщение Ko6a 03 сен 2013, 11:58

Сам не люблю советы подобного рода, но в данной ситуации реально выход:
Che писал(а):Купить нормальный мотор и не парится


Еще вот мыслишка:
Fritz писал(а):через быстрые прямозубые шестерни 16/1 он крутит 140 пружину шо швейная машинка зингера

- а на обычном базовом гире он как себя ведет?

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
По пружинам ток будет идти в любом случае, однако, как ты правильно заметил, если проводимость шлейфов щеток недостаточка - ток через пружины слишком велИк.
Мое имха - ты перегружаешь двигатель своим тюном. И слабым звеном в цепи передачи энергии от аккума к пружине оказываются как раз щетки двигателя, а совсем конкретно - их пружины. Попробуй это же двигло на 120й и посмотри на результат.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
"Думаю многие из вас кто баловался с движками могли заметить, что у них есть ярко выраженный пусковой ток, когда мотор на старте может рвануть стрелку амперметра, например, до ампера, а после разгона ток падает до каких-нибудь 200мА.

Почему это происходит? Это работает противоэдс. Когда двигатель стоит, то ток который через него может пройти зависит только лишь от двух параметров — напряжения питания и сопротивления якорной обмотки. Так что предельный ток который может развить движок и на который следует рассчитывать схему узнать несложно. Достаточно замерить сопротивление обмотки двигателя и поделить на это значение напряжение питания. Просто по закону Ома. Это и будет максимальный ток, пусковой.

Но по мере разгона начинается забавная вещь, обмотка якоря движется поперек магнитного поля статора и в ней наводится ЭДС, как в генераторе, но направлена она встречно той, что вращает двигатель. И в результате, ток через якорь резко снижается, тем больше, чем выше скорость."

Взято отсюда - http://easyelectronics.ru/dvigatel-post ... vanie.html

У тебя, как только (хоть на мгновение) под нагрузкой тюна останавливается двигатель, по нему проходит весьма высокий ток, сжигающий пружины. Так думается :) . По личному опыту - однажды гир поймал клина - предохранитель вылетел сразу.

З.Ы.: Возможно я целиком и полностью ошибаюсь 8) Электротехника была дааавно, а пиво в околоуниверситетском кабаке вкусное)
З.З.Ы. Кстати, спорим, предохранитель из проводки выкинут??)
Изображение
Аватара пользователя
Сержант

Ko6a 29 




Сообщения: 493
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 11:25
Откуда: Россия, Курск
Привод: LCT AK74M NV
Команда: Кордон

Re: Ротор двигателя

Сообщение Che 03 сен 2013, 13:03

кстати базовый цимовский мотор прекрасно крутит 130й гардер а зачем больше на ак не понятно
Изображение
Аватара пользователя
Сержант

Che 4 




Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:44
Откуда: Курск
Привод: СВДС, АК105, Beretta M9A3
Команда: Кордон

Re: Ротор двигателя

Сообщение Fritz 03 сен 2013, 15:36

Ko6a писал(а):Но по мере разгона начинается забавная вещь, обмотка якоря движется поперек магнитного поля статора и в ней наводится ЭДС, как в генераторе, но направлена она встречно той, что вращает двигатель. И в результате, ток через якорь резко снижается, тем больше, чем выше скорость."

Да все правильно говорите. Кстати, огромное спасибо за проявленное внимание. "По бешеному тюну" парни, ну уже протрепали всю голову с этой темой. Пока не отхроню - по людям стрелять не собираюсь. Ибо чту правила страйка по РФ. Моя задача снять с привода 140 (максимально допустимый тюн для нескладного автомата). Будет больше - будем снижать. Данный мотор использовал и с другими пружинами. Даже с 90-й (вроде как). Обмотки на двигателе промерять пробовал. Может я что то не так делаю, но сопротивление порядка 1 ом. Не знаю, должно так быть или нет. Но в базовом цимовском моторе обмотка на порядок тоньше. При том промерял на всех обмотках. То есть, как я понимаю, если он прогорел, то разница сопротивлений в обмотках быть должна? Ведь не сгорают же все 3 катушки разом. При использовании более слабой пружины система та же. Работает пока не сплавятся пружины (а это быстро). Проводка действительно позволяет бомбануть хороший ток. Предохранителя нет, провод 14AWG с посеребрением вроде как, ключ, пропускающий в пике больше 200 ампер. Акум фосфатник с токоотдачей.... на память не помню, но больше 50. И, кстати, если кто то сможет закинуть качественное фото "жопки" хорошего хайторка - буду признателен. По поводу "базовый цимовский" - крутит то он не плохо. Точнее, особо не напрягаясь. Даже при 16/1. Но он не позволяет дать хорошую скорость. А я собираю привод с тюном 140 и высокой скорострельностью. По покупке другого мотора. Ну, уже говорил. Сначала я выяснить хочу точно, брак ли это мотора (который можно устранить заменой щеток) или я его сжег к хренам. Жду с нетерпением очередных рекомендаций и, возможно, контактной информации человека, шарящего по миниатюрным электродвигателям. Может моделист какой. А еще вот, пока пишу подумал... а если промерить сопротивление шлейфа обмотки и рассчитать его макс. ток? Оно, конечно, не очень точно, ведь щеткодержатель тоже передает, но все же?
Аватара пользователя
Рекрут

Fritz 0 




Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:39
Откуда: Курск
Привод: АК (Сума)
Команда: Безкомандный

След.

Вернуться в Оружейка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4